Поиск и бронирование отелей по лучшим ценам

Не забудьте отсортировать результаты поиска по цене!

 

Чтобы найти лучшую цену нужно просмотреть десятки сайтов. Мы упростили вам задачу. В нашем поиске отеля собраны предложения всех надежных и главных сайтов, бронирующих отели: Booking.com, Островок.ру, Ozon Travel, easyToBook, otel.com, Hotels.com, Expedia, hotels4u.com, Splendia, Hotelopia и многих других. Таким образом один наш поиск равен поиску на 28 сайтах. При этом выбирается лучшая цена из всех предложенных. Кроме того мы отслеживаем ситуацию у партнеров и исключаем из поиска ненадежных. Бронируйте отели у нас!

Как выбрать отель, чтобы потом не было мучительно больно?

Что нужно учесть при выборе отеля? Почему то, что заявлено как достоинство, иногда оборачивается проблемами для постояльцев? Доверять ли отзывам об отелях, опубликованным в сети?

Признайтесь честно, как вы подбираете отель, в котором планируете остановиться во время отпуска? Заранее собираете информацию, изучаете, сравниваете или бронируете места в «симпатичном отельчике с приятным названием», только увидев его анонс в сети?

Изучать и сравнивать необходимо, но как это делать правильно и на какие нюансы обращать внимание?

Правило первое. Скидка – повод насторожиться.

Невероятная дешевизна номеров в отеле высокого класса должны не радовать, а насторожить и побудить собрать об отеле дополнительную информацию. Часто бывает, что цены снижают новые отели, которые еще не успели заработать широкую известность и обрести круг клиентуры. Если нашли такой, считайте, что вам повезло. Во всех остальных случаях ищите подвох! Возможно, рядом с отелем расположилась стройка (а это шум, грязь, неудобства), либо недавно в нём произошло нечто, отпугнувшее клиентов.

Если в одном отеле номера одинаковой классности стоят по-разному, тоже не спешите выбирать тот, что подешевле. Скорее всего, вас ждёт вид из окна на железнодорожные пути или на тоскливый тупичок. Возможно, что-то не так и внутри самого номера.

Правило второе. Ищите свой отель!

Не бывает плохих отелей, бывает, что вы выбираете не тот отель. И это действительно правда. Сформулируйте свои желания и выбирайте отель, который сможет их удовлетворить. Многие из них имеют свою специализацию, свой характер. Если вы едете на отдых с детьми, ориентируйтесь на отели детской концепции. Если собираетесь «зажигать» в ночных клубах, выбирайте среди молодёжных отелей. Хотите просто понежиться на пляже? Значит, для вас определяющим фактором будет близость к морю. Намерены весь отпуск изучать достопримечательности? Изучите вначале карту и убедитесь, что от выбранного вами отеля рукой подать и до метро, и до остановки общественного транспорта.

Если у вас есть какие-то специфические потребности, изучайте качество сервиса и наличие услуг в отеле (например бесплатный интернет в отеле). Убедитесь, что в отеле есть то, что для вас действительно важно, и должно определить ваш выбор. Например, наличие этажа для некурящих, возможности получать вегетарианскую еду, сейф в номере, парковка, детская площадка и так далее. Стоит заранее уточнить, за какие из этих услуг с вас возьмут дополнительную плату.

Правило третье. Фильтруйте отзывы!

Надо ли читать отзывы об отеле, в котором вы собираетесь остановиться? Надо. Но не стоит безоглядно доверять всему, что написано в сети. Примерно пятая часть отзывов окажется оплаченной рекламой или антирекламой. Поэтому отбрасываем односложные отзывы в стиле «Супер!» или «Ужас!», а также те, где восторг или разочарование высказываются без упоминания деталей и конкретики. Чем больше подробностей (имя старательной горничной или невежливой девушки с рецепции, названия блюд, которые особенно удаются или не удаются шеф-повару ресторана, цвет полотенец, количество кресел в номере и так далее) упомянул бывший постоялец отеля в своем отзыве, тем больше вероятность, что это настоящий, а не оплаченный отзыв. Также стоит обратить внимание на то, когда этот отзыв писали. Возможно, с того времени, как в отеле всё было мило или, наоборот, отвратительно, прошло уже несколько лет и ситуация успела измениться несколько раз.

Правило четвёртое. Правило позитива.

Если всё же оказалось, что отель или номер в нем не совсем соответствуют вашим ожиданиям, попробуйте посмотреть на ситуацию с юмором, а разбираться можно уже после отдыха. Возможно, недочеты не так уж и страшны, можно просто абстрагироваться от них, чтобы не портить себе отдых. Даже если вы считаете, что переплатили, даже если отель действительно ужасен, разве это стоит того, чтобы портить себе долгожданный отдых негативными мыслями?! Проживите ваш отпуск на позитивной волне всем неудачам назло!

Туроператоры – партнеры