Хотите забронировать по лучшей цене?
Напишите в WhatsApp | на сколько дней планируете свой отдых, какие даты вылета и из какого города.
И получите самое выгодное предложение
C промокодом на скидку.
Away Bali Legian Camakila (Ex. Ramada Resort Camakila) - фото отзывы
Совсем небольшой отель в стиле хайтек в спокойном месте, недалеко от центра. Подойдет как для активного, так и для спокойного отдыха.
Об отеле Away Bali Legian Camakila (Ex. Ramada Resort Camakila) 4****
Построен: 2009 г. Реставрирован: 2016 г. Расположен: в 8 км от аэропорта Нгура Рай (Ngurah Rai), в курортной зоне Кута бич, Легиан. Состоит из четырех четырехэтажных блоков. Общая площадь: 6 000 м2. Всего 106 номеров. Пляж: общественный песчаный пляж на территории общественного пляжа в 100 м отеля, первая береговая линия. Номер телефона: (62 361) 752 877 / 752 870. Адрес: Jl. Pura Bagus Teruna, Legian, Bali К оплате принимаются банковские карты: MasterCard, Visa, AmEx. В отеле возможно размещение гостей с ограниченными физическими возможностями (по предварительному запросу). При заезде в отель взимается депозит, примерно 100 $. Размещение с домашними животными запрещено.
Узнайте цены на туры с авиаперелетом из Москвы
Описание отеля и услуги
Об отеле Away Bali Legian Camakila (Ex. Ramada Resort Camakila)
Построен: 2009 г. Реставрирован: 2016 г. Расположен: в 8 км от аэропорта Нгура Рай (Ngurah Rai), в курортной зоне Кута бич, Легиан. Состоит из четырех четырехэтажных блоков. Общая площадь: 6 000 м2. Всего 106 номеров. Пляж: общественный песчаный пляж на территории общественного пляжа в 100 м отеля, первая береговая линия. Номер телефона: (62 361) 752 877 / 752 870. Адрес: Jl. Pura Bagus Teruna, Legian, Bali К оплате принимаются банковские карты: MasterCard, Visa, AmEx. В отеле возможно размещение гостей с ограниченными физическими возможностями (по предварительному запросу). При заезде в отель взимается депозит, примерно 100 $. Размещение с домашними животными запрещено.
1-я линия
До пляжа всего 100 мПесчаный пляж
Пляж с пологим входом в море и теплым мягким пескомНяня
Присмотрит за детьми, пока вы отдыхаетеБлижайший аэропорт
Аэропорт в 0ч. 8 мин.Детское меню
Полезная и красивая еда для детейБар
Здесь можно скоротать время за коктейлемБассейн
Можно поплавать, если рядом нет моря или к нему просто не хочется идтиМассаж
Чтобы расслабиться или, наоборот, взбодритьсяБаня/сауна/хаммам
Погреться, расслабиться и почувствовать себя обновленнымСовсем небольшой отель в стиле хайтек в спокойном месте, недалеко от центра. Подойдет как для активного, так и для спокойного отдыха.
Во всех номерах
- спутниковое телевидение
- центральное кондиционирование
- мини-бар (платно)
- сейф (бесплатно)
- душ или ванна
- фен
- телефон
- DVD-плеер
- набор для приготовления чая и кофе
- халат и тапочки
- керамическое покрытие
- балкон или терраса (не во всех номерах)
- подключение к интернету (платно, Wi-Fi)
- обслуживание номеров
Развлечения в отеле
- фитнес-центр
- сауна
- джакузи
- массаж платно
- спа-услуги платно
Территория отеля
- 2 открытых бассейна
- ресторан Azaa
- ресторан Tao Beach House
- лобби-бар Killa Lounge Bar
- бар у бассейна Tipsy Pizza & Bar
- бар на крыше Tao Rooftop Bar
- конференц-зал
Для детей
- услуги няни (платно)
- в ресторане – детское кресло
- детская кровать (по запросу)
- детское меню
Away Bali Legian Camakila (Ex. Ramada Resort Camakila) на карте
Away Bali Legian Camakila (Ex. Ramada Resort Camakila)
Away Bali Legian Camakila (Ex. Ramada Resort Camakila) - отзывы туристов
Radisson Bali Legian Camakila
Доброго времени суток всем! Сам отель соответствует заявленным 4* звездам. Брали Deluxe Premium Room на втором этаже (3203), комната с просторной лоджией. К комнате никаких претензий, все на твердую 4. А вот с питанием (HB) все было не совсем гладко. Например, возникали ситуации, когда сотрудник ресторана необоснованно просил пересесть за другой столик, хотя мест все время было в избытке, или вместо яичницы (говорили «one side eggs», если хотели яичницу или «omelet», если хотели омлет) приносили именно омлет. По системе HB на все дни пребывания в отеле выдают карточки на ужин и тут все тоже не так гладко. Ситуация: вручаем сотруднику карточку, садимся, делаем заказ (выбрать можно 2 позиции из меню ресторана, спиртное и напитки оплачиваются отдельно) и ждем. Подходит другой сотрудник и вопросительно смотрит, мол: «А что вы тут делаете?» Собственно, начинает интересоваться почему-то непонятной ему ситуацией. Пришлось на ломаном английском изъясняться, что мы отдали карточку другому сотруднику и ждем заказ. В общем, как мне показалось, отношение к русским (как и везде) не самое лучшее. Отдельно хочется написать про пляж и вообще про балийцев. Будьте всегда осторожны с вашими финансами при расчетах, народ крайне лживый — на каждом шагу пытаются обмануть, завысить цену за любую услугу в два-три раза! Такого обмана я на своей практике не видел ни в одной стране, которую посещал. Пример. В первый день пребывания в отеле приходим на пляж. Шезлонги платные, цены везде в местной валюте: индонезийской рупии. На вопрос, сколько стоят два шезлонга, местный предприимчивый юноша смело заявляет: «200 000 рупий» (около $13, то есть около 900 р.). Ничего себе, подумал я тогда, но заплатил. После (что было большой ошибкой) поинтересовался у австралийцев, сколько они отдали за аналогичные места и, естественно, выяснилось, что два места стоят 100 000 рупий. На мои претензии этому человеку, он заявил, что они только на 2 часа, а весь день стоит 200 000 рупий. Это наглая ложь. Никогда и никому не верьте так на слово: кинут, обманут и так у них везде. В магазинах также нужно все четко считать и пересчитывать. Везде ложь и обман, порой граничащая с наглостью и хамством. Слава богу, в большинстве своем попадались более-менее приличные люди из местных балийцев (и то те, которые поняли, что развести и обмануть уже не удастся). Купаться в океане нереально, только прыгать на волны или скрывать под ними, так как они идут постоянно и бьют как лопатой — с нереальной силой. Также сильные отливы, их территории (пляж) огораживаются красными флажками, и специальный смотритель свистит и гонит людей с огораживаемой территории. По самому отелю (территория, размер, обустройство, бассейн) никаких нареканий нет, чисто, хорошо, зелено. В заключении хотелось бы написать, что отель в целом произвел хорошее впечатление. Закаты на пляже шикарные. Вдоль пляжа (через дорогу) протянулись сотни разнообразных кафе и ресторанов, также непосредственно на пляже много открытых баров, где можно перекусить. Сохраняйте бдительность и будьте всегда осторожны при расчетах с местными, всегда интересуйтесь у туристов, что и сколько стоит, прежде чем заплатить, и все будет отлично! Всем желаю удачи и хорошего отдыха!