Хотите забронировать по лучшей цене?
Напишите в WhatsApp | на сколько дней планируете свой отдых, какие даты вылета и из какого города.
И получите самое выгодное предложение
C промокодом на скидку.
Porto Carras Sithonia Hotel - фото отзывы
Отель входит в уникальный гостиничный комплекс Porto Carras Grand Resort. Зеленая территория, чистое море, целебный воздух сосновых лесов и профессиональный сервис создают благоприятную атмосферу для комфортного отдыха. Здесь вам продемонстрируют процесс изготовления вина из винограда, выращиваемого на экологических виноградниках Porto Carras. На территории отеля действует одно из крупнейших в Европе казино.
Об отеле Porto Carras Sithonia Hotel 5*****
Построен: 1978 г. Реставрирован: 2018 г. Расположен: в 120 км от аэропорта г. Салоники, в 3 км от г. Неос Мармарас. Общая площадь: 1 763 га (комплекс Porto Carras). Состоит из одного 6-этажного корпуса. Всего 477 номеров. Пляж: собственный песчаный пляж в 100 м от отеля (1-я береговая линия). Зонты, шезлонги, пляжные полотенца – бесплатно. Туалет, душ на пляже. Протяженность пляжа – 9 км (комплекс Porto Carras), 25 заливов и бухт. Принимаемые кредитные карты: Visa, MasterCard, American Express. Номер телефона: +(30) 223750 77000 / 77199 Адрес: Неос-Мармарас, Neos Marmaras Beach, 63081 Размещение домашних животных не допускается.
Узнайте цены на туры с авиаперелетом из Москвы
Описание отеля и услуги
Об отеле Porto Carras Sithonia Hotel
Построен: 1978 г. Реставрирован: 2018 г. Расположен: в 120 км от аэропорта г. Салоники, в 3 км от г. Неос Мармарас. Общая площадь: 1 763 га (комплекс Porto Carras). Состоит из одного 6-этажного корпуса. Всего 477 номеров. Пляж: собственный песчаный пляж в 100 м от отеля (1-я береговая линия). Зонты, шезлонги, пляжные полотенца – бесплатно. Туалет, душ на пляже. Протяженность пляжа – 9 км (комплекс Porto Carras), 25 заливов и бухт. Принимаемые кредитные карты: Visa, MasterCard, American Express. Номер телефона: +(30) 223750 77000 / 77199 Адрес: Неос-Мармарас, Neos Marmaras Beach, 63081 Размещение домашних животных не допускается.
3-я линия
До пляжа всего 100 мПлатный Wi-Fi в лобби
В номерах интернета нет, только в лобби и только платныйСобственный пляж
Отдельный пляж для гостей отеля с лежаками и зонтамиПесчаный пляж
Пляж с пологим входом в море и теплым мягким пескомНяня
Присмотрит за детьми, пока вы отдыхаетеБлижайший аэропорт
Аэропорт в 2ч. 0 мин.Детское меню
Полезная и красивая еда для детейКондиционер
Комфортный отдых в номере в любую жаруБар
Здесь можно скоротать время за коктейлемБассейн
Можно поплавать, если рядом нет моря или к нему просто не хочется идтиДетский бассейн
Неглубокий бассейн для юных любителей водных развлеченийПарковка
Парковка рядом с отелемБаня/сауна/хаммам
Погреться, расслабиться и почувствовать себя обновленнымОтель входит в уникальный гостиничный комплекс Porto Carras Grand Resort. Зеленая территория, чистое море, целебный воздух сосновых лесов и профессиональный сервис создают благоприятную атмосферу для комфортного отдыха. Здесь вам продемонстрируют процесс изготовления вина из винограда, выращиваемого на экологических виноградниках Porto Carras. На территории отеля действует одно из крупнейших в Европе казино.
Во всех номерах
- фен: есть
- сейф: есть
- банные принадлежности
- смена полотенец: экосистема
- Интернет: Wi-Fi, бесплатно
- ванна или душ
- кондиционер: индивидуальный
- телефон
- уборка номера: ежедневно
- ТВ: спутниковое
- смена белья: ежедневно
- мини-бар
- пол: ковровое покрытие (или плитка)
- балкон или терраса
Развлечения в отеле
- ночной клуб (Sithonia)
- тренажерный зал бесплатно
- турецкая баня (хаммам) бесплатно
- уроки тенниса платно
- водные виды спорта платно
- живая музыка
- верховая езда платно
- гольф платно (18-ти-луночное поле для гольфа)
- казино
- мини-футбол бесплатно
- настольный теннис бесплатно
- футбольное поле бесплатно
- сауна бесплатно
- баскетбол бесплатно
- теннисный корт платно (1 бесплатный час на комнату на заезд)
- спа-центр платно (услуги)
- волейбол на пляже бесплатно
- анимация
- фольклорные танцы
Территория отеля
- магазины
- прачечная платно (по запросу)
- комната для багажа
- прокат ноутбуков
- рестораны: 1
- крытые бассейны: 2
- бассейны: 2 (открытые)
- конференц-залы: 10 (до 2300 человек)
- вертолетная площадка
- парковка есть
- химчистка (по запросу, платно)
- рестораны a la carte: 2
- врач по вызову (платно)
- спа-центр
- у бассейна полотенца: бесплатно
- у бассейна зонтики, шезлонги: бесплатно
- бары: 4
- Интернет-кафе
- снек-бар
- Wi-Fi бесплатно
- поезд (прогулки вокруг территории)
Для детей
- детская кроватка: по запросу, бесплатно
- детские стульчики в ресторане: есть
- детский клуб
- детский бассейн: есть
- водные горки (бесплатно)
- услуги няни: по запросу, платно
Porto Carras Sithonia Hotel на карте
Porto Carras Sithonia Hotel
Porto Carras Sithonia Hotel - отзывы туристов
Фото территории и отеля сильно отличаются от реальности
В целом отдых удался и конкретно территория отеля впечатляет: яхт-клуб казино, спа, возможность покататься на небольшом катерочке, обучение дайвингу, море изумительное, прозрачное и тёплое — удовольствие. Но вот, что огорчает, так это устаревший отель, который отстал от 5 звёзд уже лет на 10 назад. У нас в номере, в ванной, когда принимаешь душ, набирается по колено воды в течение 1—2 минут и не сходит. Нас переселили, в следующем номере пахла канализация из биде. Воду приносят раз в период заселения, потом мы вынуждены или доливать в бутылочки на обедах, или покупать в местном мини-маркете. Про дизайн и устаревший ремонт не буду расписывать. Достаточно сказать, что в номере в дверях были дырки, которые чем-то залепили и замазали точечно, а краску подобрать забыли. Все это компенсировалось, когда нас в третий раз переселили в Мелитон, он тоже находится в группе отелей, переселили под соусом, что в Ситония время ремонта пришло. Но местные владельцы торговых лавок сообщили, что это происходит каждый год из-за спада сезона, чтобы не затрачивать ресурсы, объединили два отеля в один. Нас порадовало, что попали мы в более комфортный номер, с красивым видом! Мелитон более современный и обновлённый отель, он очень понравился! Питание хорошее и насыщенное, каждый найдёт себе по вкусу. Арбузы — космос, всегда сочные и сладкие! Яблоки вкусные, киви через раз спелые, виноград тоже. Но вот персики дубовые (или это были нектарины). Пляж широкий и вытянутый, места много. Но есть большое но: несмотря на надпись «курение запрещено в общественных местах» в гостевых листочках (их выдают при заселении), никто это не читает, а отель это не контролирует. Не было ни одного дня, чтобы рядом на пляже кто-то не закурил бы. Более того, что русские, что европейцы — все поголовно зарывают окурки в песок, в котором играют их же дети. Мамочки, покурили, покормили грудью дитя своё. Ну и ещё один минус, но он не омрачает отдых, это неуверенный Wi-Fi) На пляже от еле пробивается. Хорошо ловит только в номере. Сам туроператор все делает идеально, вовремя забрали, вовремя привезли, есть масса экскурсий на любой вкус: морские, шопинг, по святым местам — это все на высший балл. Также есть ещё один существенный минус: есть посторонние в отеле. Считаю, что необходимо усилить контроль на въезде, какие машины заезжают, как часто и кто конкретно туда заезжает. Там есть люди, которые нелегально предлагают свои услуги, также возят по прогулкам. Причём назойливо. Более того, договариваются с отдыхающими и берут у них браслеты и питаются в отеле по системе «все включено». Радует, что многие говорят по-русски, проблем с общением с персоналом отеля вообще не было, все очень приветливые и дружелюбные. Отвечают на все вопросы. Отдельное спасибо сотрудникам из «Музинидис Тревел», конкретно Евгении, всегда отзывчива!
Надувательство
Неприятный запах в корпусе. Засаленная мебель в ресторане (чёрная!). Номер не убирают. Еда невкусная.
В целом хорошо, но есть нюансы
У отеля шикарная территория. Сосны, песок, море. Марина с яхтами. Отличный чистый пляж. Но есть и минусы. Во-первых, питание. Мне было просто невкусно большинство блюд, при том что каким-то избалованным гурманом я себя не считаю. И да, я не понимаю, почему в сезон не было разнообразия фруктов? Яблоки, зелёные груши и безвкусные сливы — это разве уровень пятизвездочного отеля? Я думаю, что нет. Ещё персонал, конечно, ленивый. Многое нужно требовать, тогда только соизволят дать. Я смирилась с тем, что в номере не подметали, но, блин, в один из дней вообще не убрались и убрались только в 10 вечера, после двух моих визитов на ресепшен и эмоционального разговора по телефону с сервисным отделом. В общем-то, можно было предположить особенности менталитета, но я надеялась, что в пятизвездочном отеле с сервисом будет не так все печально.