Хотите забронировать по лучшей цене?
Напишите в WhatsApp | на сколько дней планируете свой отдых, какие даты вылета и из какого города.
И получите самое выгодное предложение
C промокодом на скидку.
Serenity Blue Hotel - фото отзывы
Отель-бутик со стильным оформлением номеров и современным оборудованием. Расположен через дорогу от пляжа. В пешей доступности от баров, ресторанов, клубов и сувенирных магазинов. Рекомендуем для романтического отдыха вдвоем и самостоятельных путешественников. Отель является лауреатом премии в номинации «Лучший греческий бутик-отель» на конкурсе Greek Hospitality Awards 2018.
Об отеле Serenity Blue Hotel 4****
Реставрирован: 2017 г. Расположен: в 25 км от г. Ираклион, в курортном местечке Херсониссос, через дорогу от пляжа. Автобусная остановка в 100 м от отеля. Вечерние развлечения: в пешей доступности. Состоит из 3-этажного здания. Всего 20 номеров. Пляж: общественный песчано-галечный в 50 м от отеля (первая береговая линия), через дорогу. Вход в море - галька. Зонты и лежаки - платно. На пляже полотенца: платно (и депозит). К оплате принимаются кредитные карты: Visa, MasterCard. Банкомат: в 100 м от отеля. Размещение с животными: нет. Номер телефона: +302810.233959. Адрес: Греция, Крит, Херсониссос. Часы работы ресторана: завтрак 8:00-10:00 ужин 19:00-21:00 Внимание! С 01.01.2018 взимается туристический налог на проживание в Греции. Налог не включен в стоимость тура и оплачивается на месте.
Узнайте цены на туры с авиаперелетом из Москвы
Описание отеля и услуги
Об отеле Serenity Blue Hotel
Реставрирован: 2017 г. Расположен: в 25 км от г. Ираклион, в курортном местечке Херсониссос, через дорогу от пляжа. Автобусная остановка в 100 м от отеля. Вечерние развлечения: в пешей доступности. Состоит из 3-этажного здания. Всего 20 номеров. Пляж: общественный песчано-галечный в 50 м от отеля (первая береговая линия), через дорогу. Вход в море - галька. Зонты и лежаки - платно. На пляже полотенца: платно (и депозит). К оплате принимаются кредитные карты: Visa, MasterCard. Банкомат: в 100 м от отеля. Размещение с животными: нет. Номер телефона: +302810.233959. Адрес: Греция, Крит, Херсониссос. Часы работы ресторана: завтрак 8:00-10:00 ужин 19:00-21:00 Внимание! С 01.01.2018 взимается туристический налог на проживание в Греции. Налог не включен в стоимость тура и оплачивается на месте.
1-я линия
До пляжа всего 200 мБесплатный Wi-Fi
На всей территории отеля и в номерахПесчано-галечный пляж
Пляж из смеси песка и галькиБлижайший аэропорт
Аэропорт в 0ч. 25 мин.Кондиционер
Комфортный отдых в номере в любую жаруБар
Здесь можно скоротать время за коктейлемБассейн
Можно поплавать, если рядом нет моря или к нему просто не хочется идтиПарковка
Парковка рядом с отелемОтель-бутик со стильным оформлением номеров и современным оборудованием. Расположен через дорогу от пляжа. В пешей доступности от баров, ресторанов, клубов и сувенирных магазинов. Рекомендуем для романтического отдыха вдвоем и самостоятельных путешественников. Отель является лауреатом премии в номинации «Лучший греческий бутик-отель» на конкурсе Greek Hospitality Awards 2018.
Во всех номерах
- кондиционер: индивидуальный бесплатно
- телефон
- банные принадлежности
- халат
- балкон
- мини-холодильник
- набор для приготовления чая/кофе
- сейф: в номере, бесплатно (электронный)
- уборка номера: 6 раз в неделю
- фен: есть
- ТВ: спутниковое
- смена белья: 2 раза в неделю
- душ
- пол: керамическая плитка
- room service: платно (10:00–19:00)
- смена полотенец: 3 раза в неделю
- Интернет: Wi-Fi, бесплатно
Территория отеля
- врач по вызову (платно)
- бары: 1 (на крыше)
- бассейны: 1 (открытый с пресной водой)
- парковка есть
- рестораны: 1 (на крыше)
- комната для багажа
- у бассейна зонтики, шезлонги: бесплатно
- Интернет-клуб бесплатно
- обмен валюты
- Wi-Fi есть
- интернет-уголок (бесплатно)
Для детей
- детская кроватка: по запросу, бесплатно (манеж)
- детские стульчики в ресторане: есть
Serenity Blue Hotel на карте
Serenity Blue Hotel
Serenity Blue Hotel - отзывы туристов
Отличное расположение
В Херсониссоне была до этого уже 4 раза, отель этот давно приглянулся именно из-за удобное расположения к нашим любимым местам, совсем рядом Palm Beach B Scorpio с хорошим пляжем, в 10 минутах ходьбы тусовочный Star Beach и недалеко от главной дороги со всей ее инфраструктурой (супермаркеты, аптеки, банкоматы и т. д.). И это, на мой взгляд, самый главный плюс отеля, потому что кормили крайне скучно и не очень вкусно, никакого разнообразия, на третий день просто уже ничего не хочется есть. Номера тесные, но со вкусом. Милый, отзывчивый персонал.
В прошлом году было лучше
В прошлом году было лучше, так как работал другой состав сотрудников! Были на 3 этаже. Больше не вернемся! Ужин плохой, завтрак — сносно! Очень странное отношение админа. В первый день ужалила пчела, спросили у нее, типа, «Это норма? Бывает тут такое? Нога опухла...» Ответ поразил: «Ну, если б у вас была аллергия, вы бы не дошли!» Ладно, окей! Потом нас попросили приходить кушать вечером ровно к 7, так как 5 комнат всего в отеле и сотрудники хотят уйти пораньше. Ок, подумали мы. Далее попал Крит под циклон, утром я спросила у Ларисы: «Пронесет?» Ответ таков, мол, «пресная жизнь настолько надоела, что, может, оно и к лучшему — торнадо это? А если оно и будет, то мы его и не увидим», типа, сразу снесет. Прошу заметить, отдыхали мы с ребенком! Был неприятный момент, до прошения приходить ровно к 7 на ужин, пришли позже. Сидела дама, которая работает на кухне, пила, гоготала и курила с постояльцами! Это, я считаю, вообще свинство! Тарелки никто не забрал, мол, носите сами, Лариса сидела и просто кушала. И просто постоянные замечания с ее стороны, то ноги «я только помыла пол, а, ладно, у вас чистые». Нас это не вселило и лишний раз не хотелось с ней встречаться! Хотели поехать на экскурсию, но нам сказали ужинать сами приходите, типа, «че мы вам ложить будем?» Пришлось галопом бежать к этому ужину, потом мы просто перестали ходить на ужин! Убиралась женщина, она была милой. Но кружки вообще не мыли! У нас на балконе были лежаки, которые почему-то убрали за 3 дня до отъезда. Спрашивается, зачем, не хотелось шума и т. д. И какой-то ругани! Но наш отпуск реально испорчен! И на последнее — сломался душ (вернее, он изначально был треснут, и приходилось эту шейку зажимать), лила ледяная вода, мы после моря, утром в 6 трансфер. На что Лариса сказала: «Можно и просолиться! Ничего страшного». Очень хочется написать письмо Анне-Марии (вроде так ее зовут), куда делись те сотрудники? И кого она взяла? Портить людям отдых?