Esperos Palace Hotel - забронировать отель без перелета
Хотите забронировать по лучшей цене?
Напишите в WhatsApp | на сколько дней планируете свой отдых, какие даты вылета и из какого города.
И получите самое выгодное предложение
C промокодом на скидку.
Отель расположен на береговой линии, в 2 км от Фалираки. Отель располагает широким выбором ресторанов. Из некоторых номеров открывается вид на море. Все номера курортного отеля оформлены со вкусом и снабжены собственным балконом.
Об отеле Esperos Palace Hotel 4****
Построен: 1985 г. Реставрирован: 2009 г. Расположен: в 50 м от автобусной остановки, в 2 км от поселка Фалираки, в 12 км от г. Родос, в 16 км от международного аэропорта Диагорас. Всего 251 номер. Состоит из одного здания. Пляж: собственный песчано-галечный пляж в 10 м от отеля (1-я береговая линия). Зонтики, шезлонги и пляжные полотенца - бесплатно. Протяженность пляжа 200 м. Принимаемые кредитные карты: American Express, Visa, Mastercard, Diners Club. Номер телефона: +(30) 22410 84300 Адрес: Фалираки, 202, Rhodes Размещение домашних животных не допускается. Питание: полупансион, полный пансион.
Как самостоятельно отдохнуть в отеле Esperos Palace Hotel
Забронируйте отдельно Отель + Авиабилет + Трансфер из аэропорта
Расположение отеля Esperos Palace Hotel на карте
Esperos Palace Hotel - отзывы туристов
Правила отеля важнее, чем кофорт клиента
Приехали отдыхать на 4 дня. Вещей брали по минимуму. По приезде в отель выяснилось, что у них строгий дресс-код на ужин (мужчинам только в штанах, которые я, конечно же, не брал, так как всего 4 дня и жара 38). Первый ужин — нас пустили, но старший официант строго предупредил, что на следующий день не пустит. Попытки урегулировать проблему на ресепшен и с туроператором не увенчались успехом. В отеле, не стесняясь, предложили съездить на рынок и купить штаны, на что, конечно, тратить ни времени, ни денег не хотелось. В итоге поменяли ужин (в путевке был завтрак + ужин) на обед и питались вечером в кафе через дорогу. Ситуация была нервная, и в отеле всем было плевать, что ты всего на несколько дней. Вывод: исполнение формальных правил гораздо важнее комфорта клиентов. В остальном отель нормальный.