Купите тур в рассрочку онлайн за 15 минут

Оформите тур в рассрочку онлайн с любой суммой на руках.
Заплатите, когда сможете в течение 30 дней без переплаты.
Круглосуточно и без выходных!

Без первого
платежа

30 дней рассрочка
без переплаты

Максимальная сумма
рассрочки

3 простых шага для оформления рассрочки

При покупке тура
выберите тип оплаты
«в рассрочку»

На странице бронирования тура
укажите номер загранпаспорта
и всё, что там требуется, а потом
выберите способ оплаты.

По умолчанию у нас стоит
банковская карта – просто
переключите на «рассрочку за 0%»
и нажмите «забронировать»

Заполните анкету
и подтвердите личность
с помощью телефона

В новом окне откроется анкета.
Заполните там данные русского
паспорта, укажите телефон и почту.

Самое ответственное –
видеоидентификация. Просто
снимите себя на телефон
и прикрепите видео к анкете.

Введите код из СМС
для подтверждения рассрочки

Отправленные документы
проверяются 15 минут,
потом вам по смс приходит код
подтверждения. Нужно его ввести
в окне оформления рассрочки,
и тур будет куплен. Поезжайте
на отдых, потом заплатите.


Если рассрочка не выплачена за 30 дней,
оставшаяся сумма погашается как кредит

В месяц ставка
кредита после 30 дней

Месяцев максимальный
срок кредита

Рассрочку предоставляет


Уточните все вопросы по телефону.

Круглосуточно, бесплатно с любого телефона России:

Найдите тур и забронируйте прямо сейчас:
без денег, не выходя из дома!

Отдых за границей - график низких цен

спецпредложения на ближайшие даты:

на одного | отдых с детьми | Отели 3 ⭐ | Отели 4 ⭐ | Отели 5 ⭐

Выгодные цены на: 3 н. | 4 н. | 5 н. | 6 н. | 7 н. | 8 н. | 9 н. | 10 н. | 11 н. | 12 н. | 13 н. | 14 н. |

Бесплатный подбор тура

Моментально получите индивидуальный подбор!

Подобрать тур 🔍

БРОНИРУЙТЕ ОНЛАЙН, экономьте свое время!

Ваш тур не сгорит , пока вы
едете в офис турагентства

Платить картой безопаснее , чем наличными

Цена путевки фиксируется
и больше не изменится

Акции и промокоды на скидки

Экономьте до 3000 рублей дополнительно! Отдыхайте чаще и дешевле!

Подробнее

Самые низкие цены на двоих

Цены указаны за одного человека в номере ,при двухместном размещении

Ответы на вопросы по онлайн бронированию

Что вы продаёте на тур сайте?

Наш официальный тур сайт - это идеальный помощник по поиску и подбору туров онлайн. Мы продаём туристические пакеты ведущих туроператоров онлайн. Мы показываем Вам то же самое, что видят менеджеры турагентств. Вы можете сами выбрать себе тур, который Вам нравится, ознакомиться с информацией и забронировать его. Также Вы сразу видите все вновь появляющиеся «горящие» предложения, и Вам не надо терять свое время, приезжать в офис турфирмы, чтобы забронировать его. Вы моментально бронируете путешествие на сайте и ждете подтверждения по телефону.

Я заметил, что у вас цены ниже, чем в обычных турагентствах. Почему?

Мы имеем эксклюзивные договоры с туроператорами, у нас нет раздутого штата сотрудников, а ещё мы очень современны и технологичны. Благодаря системе бронирования наших партнеров нам удалось исключить человеческий фактор, поэтому цена, которую вы видите на сайте, полностью совпадает с той, что Вы заплатите.

Откуда берётся вся эта информация на вашем сайте?

Это информация берётся напрямую от туроператоров, мы осуществили интеграцию нашей системы с системой каждого туроператора отдельно.

Для чего нужны рейтинги отелей? Отзывы от ТопХотелс

Основываясь на данных рейтинга, Вы можете максимально объективно выбрать себе отель, прочитать отзывы о нём, предоставленные нашими партнёрами, компанией TopHotels. Этот сервис зарекомендовал себя объективностью своих рейтингов и качеством своих отзывов. Теперь Вы можете ознакомиться с честными отзывами путешественников.

Как часто обновляется информация?

Всё происходит в режиме он-лайн, мы постоянно ведём работу со шлюзами туроператоров, и выдаём Вам максимально актуальную информацию.

Что включено в стоимость тура?

Мы всегда показываем итоговую стоимость тура, которая может меняться при актуализации, но это целиком и полностью зависит от туроператора. В стоимость тура обычно включены: проживание в отеле, перелёт в страну пребывания и обратно, трансфер от аэропорта до отеля и обратно, медицинская страховка. Дополнительно могут добавляться топливные сборы — это зависит от той авиакомпании, которую выбираете Вы сами. Если Вы захотите улучшить условия вашего путешествия, например, заказать перелет бизнес-классом, за это тоже нужно будет доплатить.

Сколько стоит путевка на отдых с ребенком? Есть ли скидки на детей?

Это зависит от отеля и авиакомпании. В большинстве случаев отели и авиакомпании запрашивают меньшую сумму за отдых с детьми, но это всегда индивидуально. Существует несколько возрастных групп детей, в нашей системе Вы можете ввести возраст ребёнка и система выдаст Вам конечную стоимость с учетом всех скидок. За младенцев обычно оплачивается только посадочный талон и страховка.

Если я не могу улететь или по каким-либо причинам передумал, а тур уже подтверждён, что делать?

Вам нужно написать письмо на эл. почту refund@level.travel, после этого мы сообщим Вам размер штрафных санкций за отмену бронирования. Если Вы соглашаетесь — мы аннулируем Ваш договор и возвращаем Вам деньги за минусом штрафа.

Каким образом оплачивать выбранный тур?

На нашем сайте тур можно оплатить только банковской картой. Мы принимаем банковские карты, выписанные как на физические лица, так и на юридические. Также можно оплачивать тур наличными в офисе, но тогда мы не можем бронировать выбранный Вами тур сразу, а значит, его стоимость может измениться. ВНИМАНИЕ! Предложения на сайте изменяются постоянно, в режиме реального времени!

Какие карты принимаются для оплаты?

Мы принимаем карты международных систем Visa, Maestro и MasterCard любого типа (Classic, Gold, Platinum, World и прочие) и любого вида (дебетовые, кредитные, виртуальные, предоплаченные) всех банков.

Могу ли я купить тур для друзей, родителей в подарок?

Конечно, Вы можете оплатить тур своей картой, а также внести свои данные или третьих лиц. При этом не забудьте известить туристов об условиях и изменениях путешествия.

Храните ли вы данные моей карты?

Нет, это технически невозможно. Все данные по безопасному каналу передаются в банк-эквайер.

Насколько безопасна оплата картой на вашем сайте?

Мы используем самые современные технологии на данный момент. Это совершенно безопасная процедура, все Ваши данные кодируются и шифруются, обработка платежей выполняется на сервере банка.

Почему не проходит оплата по моей карте?

Возможно, на Вашей карте не хватает средств для оплаты заказа. Кроме того, удостоверьтесь в том, что: - Вы не ошиблись при вводе данных со своей карты - Ваш банк не устанавливал ограничения на объёмы транзакций по карте в течение дня - Ваш банк не запрещает проведение оплаты через интернет

Что будет являться подтверждением покупки на вашем сайте?

Вы получаете на электронную почту путевой лист с инструкцией. Это свидетельствует о том, что мы забронировали ваш тур у туроператора и заморозили указанную сумму на вашей карте. Вы получаете на электронную почту письмо с подтверждением бронирования и номером заказа (брони), это и будет являться подтверждением покупки на нашем сайте, после этого мы списываем с Вашей карты зарезервированную сумму.

Где и как я буду получать документы (ваучеры, билеты, страховку)?

Все документы, которые понадобятся для путешествия, мы вышлем на Ваш электронный адрес за 1-2 суток до вылета. Просим Вас при получении документов внимательно перепроверять все личные данные. Если возникнут вопросы, свяжитесь с нашим центром клиентской поддержки +7 (495) 134-44-11.

Если я прилетел в страну отдыха, а меня никто не встретил, что делать?

Позвоните по номеру телефона, указанному в ваучере, и Вам обязательно помогут. Либо свяжитесь с нашим круглосуточным центром клиентской поддержки +7 (495) 134-44-11

Какие предпринять действия при наступлении страхового случая (заболевание, несчастный случай)?

Найти номер телефона в страховом полисе, позвонить по этому номеру и зарегистрировать страховой случай, после этого Вам предоставят всю необходимую информацию и помощь. Операторы говорят по-русски.

Какие документы мне нужны для оформления тура на вашем сайте?

Вам понадобится загранпаспорт туристов со сроком действия не менее 6 месяцев, в некоторые страны не менее 3 месяцев с момента возвращения из поездки. Для туров по России необходим общегражданский паспорт, для детей до 14 лет свидетельство о рождении

Возможен ли обмен или возврат тура?

Вы можете отказаться от тура, следуя нашим инструкциям. Вам нужно написать письмо на почту refund@level.travel, после этого мы сообщим вам о возможном штрафе за отмену бронирования. Если Вы соглашаетесь — мы аннулируем Ваш договор и возвращаем Вам деньги за вычетом штрафа.

Возможны ли изменения данных туриста?

При внесении изменений данных туристов после подтверждения бронирования туроператор вправе выставить штрафные санкции. За более подробной информацией обратитесь к менеджеру центра круглосуточной клиентской поддержки +7 (495) 134-44-11.

Возможны ли замены туристов?

При замене туристов после подтверждения бронирования туроператор вправе выставить штрафные санкции

Я, к сожалению, отказываюсь от тура. В течение какого времени мне вернутся деньги?

Готовая сумма возврата с учётом возможных штрафов согласно регламенту платёжных систем Visa/MasterCard вернётся на карту, с которой была совершена оплата за тур, даже если Ваша карта уже недействительна по окончанию её срока действия. Срок возврата от 2 до 30 рабочих дней в зависимости от вашего банка, после запуска процесса «отказа от тура» Мы рекомендуем связаться со своим банком на 3 день после запуска процесса «отказа от тура» и уточнить срок поступления средств на Вашу карту.

Дешевые Авиабилеты