Отель Лермонт (Lermont Hotel) - забронировать отель без перелета
Хотите забронировать по лучшей цене?
Напишите в WhatsApp | на сколько дней планируете свой отдых, какие даты вылета и из какого города.
И получите самое выгодное предложение
C промокодом на скидку.
Элегантный отель в паре минут ходьбы от набережной и пляжа. Гостей ждут комфортабельные номера, хороший завтрак, а также разнообразные кафе и развлечения в шаговой доступности.
Об отеле Отель Лермонт (Lermont Hotel) 3***
Построен: 2017 г. Расположен: в г. Геленджик, в 8 км от аэропорта г. Геленджик, до ж/д вокзала: 40 км. Состоит из 4-этажного здания. Всего 23 номера. Пляж: общественный песчаный в 150 м от отеля, третья береговая линия. Зонты и лежаки платно, есть кафе и душевые. Номер телефона: +7(928) 241-43-22. Адрес: Россия, г. Геленджик, ул. Первомайская, 7. Бесплатный трансфер из аэропорта и автовокзала. Заселение с 14:00 Выезд до 12:00
Как самостоятельно отдохнуть в отеле Отель Лермонт (Lermont Hotel)
Забронируйте отдельно Отель + Авиабилет + Трансфер из аэропорта
Расположение отеля Отель Лермонт (Lermont Hotel) на карте
Отель Лермонт (Lermont Hotel) - отзывы туристов
Хороший отель. Хороший номер очень удобная кровать. Я прекрасно выспался.
Плюсы: Комфортный номер для проживания. Минусы: Парковка не на территории отеля. Стоимость парковки на территории храма завышена.
Плюсы: Отличный отель, прекрасные номера и очень хороший сервис. Есть закрытая парковка. Особенно понравилась локация (близко от набережной и от центра) Очень хорошие завтраки! Особенно хочется отметить высокий профессионализм администраторов отеля. В следующий раз однозначно снова выберем этот отель. Минусы: Парковка платная
Местом расположения отличное! Номера шикарные! На ресепшене администраторы всегда помогают! Завтрак ὄd. Рекомендую
Плюсы: Неплохое расположение , по-домашнему уютный завтрак,напоминающий утро 1-ого января, с окрошкой, шампанским и крабовым салатом . Минусы: Останавливались в отделе на две ночи, забронировав 2 номера . В одном номере остановились Бабушка с ребёнком, во втором я и супруг . В номере приходили только вечером , все останове время гуляли, благо, погода способствовала . Возвращаясь с зоопарка в отель, администратор поставила нас перед фактом , что в нашем номере был сломан стул , который забрали на ремонт и мы должны заплатить за него 3000 р…. Нашему удивлению не было предела… не смотря на то, что в отеле хорошая Уборка, отель не новый и естественно невооружённым глазом видны и где-то порванные занавески и прокуренный диван. Видимо , надо в номер подниматься с администратором , чтобы все повреждения фиксировать под запись, дабы их потом не повесили на вас . Да, платить мы естественно отказались , да и стула мы этого даже не видели, подозрения с нас сняли , но осадок остался . Поэтому будьте бдительны .