Что вы продаёте на тур сайте?
Наш официальный тур сайт - это идеальный помощник по поиску и подбору туров онлайн. Мы продаём туристические пакеты ведущих туроператоров онлайн. Мы показываем Вам то же самое, что видят менеджеры турагентств. Вы можете сами выбрать себе тур, который Вам нравится, ознакомиться с информацией и забронировать его. Также Вы сразу видите все вновь появляющиеся «горящие» предложения, и Вам не надо терять свое время, приезжать в офис турфирмы, чтобы забронировать его. Вы моментально бронируете путешествие на сайте и ждете подтверждения по телефону.
Я заметил, что у вас цены ниже, чем в обычных турагентствах. Почему?
Мы имеем эксклюзивные договоры с туроператорами, у нас нет раздутого штата сотрудников, а ещё мы очень современны и технологичны. Благодаря системе бронирования наших партнеров нам удалось исключить человеческий фактор, поэтому цена, которую вы видите на сайте, полностью совпадает с той, что Вы заплатите.
Откуда берётся вся эта информация на вашем сайте?
Это информация берётся напрямую от туроператоров, мы осуществили интеграцию нашей системы с системой каждого туроператора отдельно.
Для чего нужны рейтинги отелей? Отзывы от ТопХотелс
Основываясь на данных рейтинга, Вы можете максимально объективно выбрать себе отель, прочитать отзывы о нём, предоставленные нашими партнёрами, компанией TopHotels. Этот сервис зарекомендовал себя объективностью своих рейтингов и качеством своих отзывов. Теперь Вы можете ознакомиться с честными отзывами путешественников.
Как часто обновляется информация?
Всё происходит в режиме он-лайн, мы постоянно ведём работу со шлюзами туроператоров, и выдаём Вам максимально актуальную информацию.
Что включено в стоимость тура?
Мы всегда показываем итоговую стоимость тура, которая может меняться при актуализации, но это целиком и полностью зависит от туроператора. В стоимость тура обычно включены: проживание в отеле, перелёт в страну пребывания и обратно, трансфер от аэропорта до отеля и обратно, медицинская страховка. Дополнительно могут добавляться топливные сборы — это зависит от той авиакомпании, которую выбираете Вы сами. Если Вы захотите улучшить условия вашего путешествия, например, заказать перелет бизнес-классом, за это тоже нужно будет доплатить.
Сколько стоит путевка на отдых с ребенком? Есть ли скидки на детей?
Это зависит от отеля и авиакомпании. В большинстве случаев отели и авиакомпании запрашивают меньшую сумму за отдых с детьми, но это всегда индивидуально. Существует несколько возрастных групп детей, в нашей системе Вы можете ввести возраст ребёнка и система выдаст Вам конечную стоимость с учетом всех скидок. За младенцев обычно оплачивается только посадочный талон и страховка.
Если я не могу улететь или по каким-либо причинам передумал, а тур уже подтверждён, что делать?
Вам нужно написать письмо на эл. почту refund@level.travel, после этого мы сообщим Вам размер штрафных санкций за отмену бронирования. Если Вы соглашаетесь — мы аннулируем Ваш договор и возвращаем Вам деньги за минусом штрафа.
Каким образом оплачивать выбранный тур?
На нашем сайте тур можно оплатить только банковской картой. Мы принимаем банковские карты, выписанные как на физические лица, так и на юридические. Также можно оплачивать тур наличными в офисе, но тогда мы не можем бронировать выбранный Вами тур сразу, а значит, его стоимость может измениться. ВНИМАНИЕ! Предложения на сайте изменяются постоянно, в режиме реального времени!
Какие карты принимаются для оплаты?
Мы принимаем карты международных систем Visa, Maestro и MasterCard любого типа (Classic, Gold, Platinum, World и прочие) и любого вида (дебетовые, кредитные, виртуальные, предоплаченные) всех банков.
Могу ли я купить тур для друзей, родителей в подарок?
Конечно, Вы можете оплатить тур своей картой, а также внести свои данные или третьих лиц. При этом не забудьте известить туристов об условиях и изменениях путешествия.
Храните ли вы данные моей карты?
Нет, это технически невозможно. Все данные по безопасному каналу передаются в банк-эквайер.
Насколько безопасна оплата картой на вашем сайте?
Мы используем самые современные технологии на данный момент. Это совершенно безопасная процедура, все Ваши данные кодируются и шифруются, обработка платежей выполняется на сервере банка.
Почему не проходит оплата по моей карте?
Возможно, на Вашей карте не хватает средств для оплаты заказа. Кроме того, удостоверьтесь в том, что:
- Вы не ошиблись при вводе данных со своей карты
- Ваш банк не устанавливал ограничения на объёмы транзакций по карте в течение дня
- Ваш банк не запрещает проведение оплаты через интернет
Что будет являться подтверждением покупки на вашем сайте?
Вы получаете на электронную почту путевой лист с инструкцией. Это свидетельствует о том, что мы забронировали ваш тур у туроператора и заморозили указанную сумму на вашей карте. Вы получаете на электронную почту письмо с подтверждением бронирования и номером заказа (брони), это и будет являться подтверждением покупки на нашем сайте, после этого мы списываем с Вашей карты зарезервированную сумму.
Где и как я буду получать документы (ваучеры, билеты, страховку)?
Все документы, которые понадобятся для путешествия, мы вышлем на Ваш электронный адрес за 1-2 суток до вылета. Просим Вас при получении документов внимательно перепроверять все личные данные. Если возникнут вопросы, свяжитесь с нашим центром клиентской поддержки +7 (495) 134-44-11.
Если я прилетел в страну отдыха, а меня никто не встретил, что делать?
Позвоните по номеру телефона, указанному в ваучере, и Вам обязательно помогут. Либо свяжитесь с нашим круглосуточным центром клиентской поддержки +7 (495) 134-44-11
Какие предпринять действия при наступлении страхового случая (заболевание, несчастный случай)?
Найти номер телефона в страховом полисе, позвонить по этому номеру и зарегистрировать страховой случай, после этого Вам предоставят всю необходимую информацию и помощь. Операторы говорят по-русски.
Какие документы мне нужны для оформления тура на вашем сайте?
Вам понадобится загранпаспорт туристов со сроком действия не менее 6 месяцев, в некоторые страны не менее 3 месяцев с момента возвращения из поездки. Для туров по России необходим общегражданский паспорт, для детей до 14 лет свидетельство о рождении
Возможен ли обмен или возврат тура?
Вы можете отказаться от тура, следуя нашим инструкциям. Вам нужно написать письмо на почту refund@level.travel, после этого мы сообщим вам о возможном штрафе за отмену бронирования. Если Вы соглашаетесь — мы аннулируем Ваш договор и возвращаем Вам деньги за вычетом штрафа.
Возможны ли изменения данных туриста?
При внесении изменений данных туристов после подтверждения бронирования туроператор вправе выставить штрафные санкции. За более подробной информацией обратитесь к менеджеру центра круглосуточной клиентской поддержки +7 (495) 134-44-11.
Возможны ли замены туристов?
При замене туристов после подтверждения бронирования туроператор вправе выставить штрафные санкции
Я, к сожалению, отказываюсь от тура. В течение какого времени мне вернутся деньги?
Готовая сумма возврата с учётом возможных штрафов согласно регламенту платёжных систем Visa/MasterCard вернётся на карту, с которой была совершена оплата за тур, даже если Ваша карта уже недействительна по окончанию её срока действия. Срок возврата от 2 до 30 рабочих дней в зависимости от вашего банка, после запуска процесса «отказа от тура» Мы рекомендуем связаться со своим банком на 3 день после запуска процесса «отказа от тура» и уточнить срок поступления средств на Вашу карту.