Amara Luxury Resort & Villas - цены на туры
C промокодом дешевле на 3%
LT-1000TUROV-SKIDKA
Кроме предложений Библио - Глобус
Отель порожден самыми модными идеями и фантастической архитектурой. Территория большая, но все компактно и удобно расположено. Для детей есть аквапарк, мини-клуб, детская площадка. В отеле предусмотрен VIP-сервис для гостей, проживающих в виллах. Хороший сервис и великолепное питание. Большой выбор спортивных мероприятий, хороший спа-центр. Один из немногих отелей, который разрешает проживание с животными до 5 кг.
Узнайте цены на туры с авиаперелетом из Москвы
Amara Luxury Resort & Villas - отзывы туристов
Отдых в «Амаре»
Отличный отель! Территория, пляж бассейны, анимация, шоу всё на высшем уровне. Единственное, немножко однообразная еда. А так отель рекомендую всем ;)
Никогда, никогда, слышите, не приезжайте сюда
Мы заехали в отель 29 июня, отъезд 11 июля. Все это время я с 2 маленькими детьми сталкивалась с отвратительными условиями и обслуживанием. Ежедневно я была вынуждена по 2–3 раза ходить на ресепшен для решения вопросов, которые должны входить в обслуживание номеров и тратить свое время: 1. Три дня мы просили отремонтировать фен, я не могла сушить волосы, и в итоге на 2‑й день пребывания заболела. Фен так и не починили. На 4‑й день мы потребовали сменить номер. Что было сделано только на следующий день. 2. В новом номере была грязь, о чем я сообщала не менее 2 раз, но убрали только спустя 2 суток, когда мы застали уборщицу в номере. 3. Смена постельного белья — меняют только после настойчивого требования, а должны не реже раз в 2 дня в отеле 5*, которым отель себя считает. 4. В номерах не дают банные халаты, зубные щетки, мочалки. Хотя опять же это положено по вашей звездности. Всё это приходится выбивать! 5. В зоне кормления (ресторан) набрали студентов, которые даже не могут протереть столы — липкое, в остатках разлитых цветных напитков. 6. На столах, на еде — мухи! 7. Посуда грязная — берешь в руки, а дно все шершавое, в присохших остатках пищи. 8. 4 дня не было никакого чая, кроме черного, ответ был один — кончились пакетики (в магазинах тоже?). 9. Детский клуб — это нечего ужасное, батуты, игрушки — все изодрано, старое, в помещениях стоит неприятных затхлый запах. Все это напоминает не лакшери, а стойло. 10. В первый день ребенок в бассейне с мостиками об разбитую плитку срезала себе лоскут кожи на пятке! 11. Сами номера, в которых мы жили, настолько уже разбиты, в одном душе не было двери. Вода текла по всей душевой. На раковине грязная дыра с черной плесенью — все это вызывает тошноту, пока чистишь зубы. Подводя итог, могу сказать, что никакого отдыха у нас не получилось, ежедневно — это борьба за элементарные услуги, надежда, что мы больше ничего себе не порежем, не подхватим инфекцию от мух и грязи. Абсолютно всему персоналу — на ресепшене и менеджерам по гостям наплевать на гостей.
Хороший отель
Отдыхали в этом отеле второй раз. По сравнением с прошлым годом отель к приему гостей был не готов. На пляже горы щебня, который по ночам разравнивают. Вход в море, поставили перила, но не постелили настил, и было смешно, что дно одинаковое, камни и крупная галька, только держись за перила))) Ощущение бардака и бесхозности на пляже. У пирса, во время шторма (зимой) оторвало лестницы для спуска в море, до сих пор не восстановили. На территории возле вилл со стороны моря, где в прошлом году была зона променада, перенесли заборы и лишили отдыхающих прогулок, снос и восстановление заборов проходил во время нашего отдыха, и мы дышали не морем, а строительной пылью! У меня началась жуткая аллергия. Было в порядке вещей на территории встретить человека с валиком, который красит туалет или помещение анимации. Создалось впечатление, что вспомнили о ремонте, когда гости на пороге показались. Девушки на ресепшен из Казахстана заслуживают отдельного внимания. Первый раз столкнулись с таким хамством, разговаривают с таким недовольством и одолжением, как будто мы вторглись к ним домой. Уборка номеров. Первые дни убирают, потом забывают) Постельное белье поменяли через неделю по настоятельной просьбе. Постельное рваное с большими дырками, прям класс лакшери) Полотенца меняли сами, просить каждый день надоело. Мини-бар. Наполнял регулярно, но шоколадку ложили одну, вместо двух, чтоб любители сладкого конфликтовали при делёжке) Сначала нам дали номер на 1 этаже, там уборщица Фатима, вот это труженик, убирала на совесть и цветами номер украшала. Потом переехали на 2 этаж, и уборка закончилась. Ассортимент в ресторане в этом году сократился, но кормили вкусно и разнообразно. Хочу отметить работу guest relations, молодцы, все просьбы и замечания выполнялись молниеносно! Очень рекомендую все вопросы решать через них. В заключении хочу сказать, что отдых удался, отель неплохой, основные задачи свои выполняет, еда хорошая, зона бассейна отличная, анимация супер, номера нормальные, не уставшие. Надеюсь, что все недочёты исправят. В общем, рекомендую. Обязательно берите с собой аквашузы, дно ужасное.
Очень средний
Отдыхали втроем с внучкой 9 лет в октябре. Отель большой, помпезный, но уже очень уставший, кроме лобби. Большая территория, где расположены виллы, есть место для прогулок. Сами номера большие, и лет 10 назад были хороши, но за эти годы очень устали и выглядят по состоянию на 2–3 звезды максимум (беру европейскую квалификацию). Убираются в номерах отвратительно: под кроватями, столами, креслами грязно. Однажды сбросили пижаму на пол и книги. Каждый раз при смене полотенец, клали 2 вместо трех, приходилось ходить и требовать третье. Постельное белье не меняют, надо требовать. Течет душевая кабина. Запах канализации. В коридорах и на лестницах отеля грязь лежит по несколько дней. Звукоизоляция в номерах отсутствует полностью, как будто за ширмой, повезло, что соседи появились в последний день. В столовой, рестораном назвать это заведение нельзя, не хватает мест, причем даже за час и менее до закрытия. Для такого отеля мест должно быть в 1,5–2 раза больше (как в соседнем отеле Mirada Del Mar). Еда однообразная и невкусная, надо менять повара. Салатов мало. Десертов много, но по факту — 3–5, одно и то же, только разных цветов и форм. Фруктов тоже мало. Попадались прокисшие соки, фрукты и салаты. Хорошо, что заметили и не траванулись. Алкоголь, кроме пива, — дешевое пойло (но это почти везде в отелях Турции), надо привозить с собой или покупать импортное вино в магазине. Нет бара на пляже. Сам оборудованный пляж маленький, грязноватый, достоинство — песчаный вход в море. Остальной пляж отеля не оборудован, каменистый. Пляжные полотенца не стирают, а сушат, или просто складывают (каждый день это видели), и снова выдают, некоторые уже воняют. Мороженого всего 2–3 вида (один день не было вообще), даже ребенку надоело, и не брал. До обещанной реновации в этот отель точно не поеду. И шеф-повара надо менять. Его текущий статус 3+, 4- максимум, и это за территорию, лобби и размер номера.
Волшебный отель в живописном месте
Отель просто чудесный, отдыхали в нем второй раз. Расположен в живописном месте: с одной стороны прекрасное чисто море, с другой - горы! Территория просто огромная, ухоженная, красивая с множеством милых деталей: фонтаны, красивые инсталляции, домики для котик и пр. Питание просто волшебное: каждый день что-то новое =) Персонал дружелюбные, незаметный, просто тихо делают свое дело. Рекомендую
Об отеле Amara Luxury Resort & Villas 5*****
Построен: 2009 г. Реставрирован: 2020 г Сертификат: ISO, BLUE FLAG, HACCP. Расположен: в 45 км от аэропорта г. Анталья, в 9 км от г. Кемер, в поселке Гюйнук, на самом берегу моря. Состоит из одного 4-этажного здания Main Building и сорока шести одноэтажных вилл (80% номеров с прямым или частичным видом на море, 20% номеров с видом на сад). Общая площадь: 140 000 м2. Всего 447 номеров. Пляж: собственный песчано-галечный пляж, первая береговая линия. Зонты, шезлонги, матрасы, полотенца – бесплатно. Протяженность пляжа – 700 м. Разрешено размещение с домашними животными (до 5 кг бесплатно, только на виллах Hawaii Villa, Bali Villa, макс.2 собаки) есть русскоговорящий персонал Концепция питания: AI - ультра все включено 24 часа В концепцию входит: завтрак, обед и ужин – шведский стол, поздний завтрак, поздний ужин, закуски, выпечка, блинчики и сладости в определенные часы, диетическое и вегетарианское меню, безглютеновое и безлактозное меню, местные алкогольные и безалкогольные напитки Аля карт рестораны - одно посещение одного из ресторанов бесплатно, за все время проживания, по резервации. Свежевыжатые соки, некоторые импортные напитки - платно. Номер телефона: (242) 813 60 00/ 815 33 32. Адрес: Esentepe Mah. Ahu Ünal Aysal Cad. No:1 Göynük/Kemer/Antalya. Внимание! Отель не принимает к размещению одиноких мужчин.