Хотите забронировать по лучшей цене?
Напишите в WhatsApp | на сколько дней планируете свой отдых, какие даты вылета и из какого города.
И получите самое выгодное предложение
C промокодом на скидку.
Mirage Bay Resort & Aquapark (Ex.Lillyland) - фото отзывы
Большая зеленая территория, просторные номера. Песчаный вход в море, рядом кораллы. Для спокойного семейного отдыха.
Об отеле Mirage Bay Resort & Aquapark (Ex.Lillyland) 4****
Построен: 1994 г. Реставрирован: 2022 г. (часть номеров) Расположен: на побережье Красного моря, в 20 км к югу от международного аэропорта Хургады. Состоит из комплекса 1- и 2-этажных корпусов и бунгало. Всего 671 номер. Общая площадь: 168 000 м2. Пляж: собственный, песчаный. Зонтики, шезлонги, матрасы – бесплатно. Длина пляжной полосы 600 м. Пляжные полотенца – бесплатно. У бассейна: зонтики, шезлонги, матрасы – бесплатно. К оплате принимаются кредитные карты: Visa, MasterCard, American Express. Размещение с животными: нет. Номер телефона: +2 065 34 60 001. Адрес: Qesm Hurghada, Red Sea, Египет. В отеле действует система "Все включено - 24 часа" (напитки в барах круглосуточно). Основной ресторан: "Karnak", 2 ресторана A la carte: восточный и китайский, по предварительной резервации 1 раз за время пребывания Русский, итальянский и рыбный рестораны на пляже работают на поздний завтрак, обед, ужин Ala carte (по записи) Заселение с 14:00 Выезд до 12:00
Узнайте цены на туры с авиаперелетом из Москвы
Описание отеля и услуги
Об отеле Mirage Bay Resort & Aquapark (Ex.Lillyland)
Построен: 1994 г. Реставрирован: 2022 г. (часть номеров) Расположен: на побережье Красного моря, в 20 км к югу от международного аэропорта Хургады. Состоит из комплекса 1- и 2-этажных корпусов и бунгало. Всего 671 номер. Общая площадь: 168 000 м2. Пляж: собственный, песчаный. Зонтики, шезлонги, матрасы – бесплатно. Длина пляжной полосы 600 м. Пляжные полотенца – бесплатно. У бассейна: зонтики, шезлонги, матрасы – бесплатно. К оплате принимаются кредитные карты: Visa, MasterCard, American Express. Размещение с животными: нет. Номер телефона: +2 065 34 60 001. Адрес: Qesm Hurghada, Red Sea, Египет. В отеле действует система "Все включено - 24 часа" (напитки в барах круглосуточно). Основной ресторан: "Karnak", 2 ресторана A la carte: восточный и китайский, по предварительной резервации 1 раз за время пребывания Русский, итальянский и рыбный рестораны на пляже работают на поздний завтрак, обед, ужин Ala carte (по записи) Заселение с 14:00 Выезд до 12:00
1-я линия
До пляжа всего 100 мСобственный пляж
Отдельный пляж для гостей отеля с лежаками и зонтамиПесчаный пляж
Пляж с пологим входом в море и теплым мягким пескомБлижайший аэропорт
Аэропорт в 0ч. 20 мин.Детское меню
Полезная и красивая еда для детейКондиционер
Комфортный отдых в номере в любую жаруБар
Здесь можно скоротать время за коктейлемБассейн
Можно поплавать, если рядом нет моря или к нему просто не хочется идтиДетский бассейн
Неглубокий бассейн для юных любителей водных развлеченийПодогреваемый бассейн
Вода всегда комфортной температуры, даже если погода подкачалаАквапарк
Горки, спуски, брызги и всё то, что так ценят любители водных парковПарковка
Парковка рядом с отелемДетский клуб
Развлечения и анимация для детей всех возрастов — под присмотромМассаж
Чтобы расслабиться или, наоборот, взбодритьсяБольшая зеленая территория, просторные номера. Песчаный вход в море, рядом кораллы. Для спокойного семейного отдыха.
Во всех номерах
- ванная комната с душем
- фен
- кондиционер
- спутниковое телевидение
- телефон
- мини бар (согласно концепции отеля)
- сейф в номере
- набор для приготовления чая и кофе (бесплатно)
- балкон или терраса
- уборка номера ежедневно
- смена белья ежедневно
- дополнительный сервис номеров (платно)
Развлечения в отеле
- тренажерный зал (бесплатно)
- настольный теннис
- живая музыка
- анимация с вечерними шоу
- теннисный корт (бесплатно)
- мини футбольное поле (бесплатно)
- дартс (бесплатно)
- пляжный волейбол (бесплатно)
- массаж (платно)
Территория отеля
- прачечная (платно)
- магазины
- wi-fi в лобби (бесплатно)
- врач (платно)
- сейф на ресепшен (бесплатно)
- парковка (бесплатно)
- салон красоты (платно)
- главный бассейн с детским отделением без подогрева в зимний период (1200 кв.м)
- бассейн Andalus с детским отделением без подогрева в зимний период (200 кв.м)
- 2 бассейна с аквапарком и с подогревом в зимний период (11 горок для взрослых и 7 горок для детей, часы работы с 10:00-12:00 и с 15:00-17:00)
- бассейн Tango без подогрева в зимний период
- главный ресторан Karnak (07:00-10:00, 13:00-15:00, 19:00-21:30)
- итальянский ресторан аля карт (18:30-20:30)
- восточный ресторан аля карт El Prince Omar (18:30-20:30)
- ресторанный дворик на пляже (12:00-16:00)
- лобби бар Ceasar (24 часа)
- бар Salsa у бассейна (15:00-23:00)
- бар на пляже (09:00-17:00)
- бар Aqua рядом с аквапарком (10:00-12:00/15:00-17:00)
Для детей
- главный бассейн с детским отделением без подогрева в зимний период (1200 кв.м)
- бассейн Andalus с детским отделением без подогрева в зимний период (200 кв.м)
- 2 бассейна с аквапарком и с подогревом в зимний период (7 горок для детей, часы работы с 10:00-12:00 и с 15:00-17:00)
- детский клуб для детей от 4 до 12 лет (часы работы: 10:30-12:00/15:00-16:30)
- детская анимация
- детская игровая площадка
- детская дискотека
- детские стулья в ресторане
- детская кровать по запросу (бесплатно)
- детский буфет в главном ресторане
Mirage Bay Resort & Aquapark (Ex.Lillyland) на карте
Mirage Bay Resort & Aquapark (Ex.Lillyland)
Mirage Bay Resort & Aquapark (Ex.Lillyland) - отзывы туристов
Отель ниже среднего
Отель ниже среднего, по соотношению «цена — качество» нормально. Отель точно не 4 звезды. Номера уставшие.
Отель полный отстой, нет 4 ⭐️, на 2-
Из плюсов: чистый пляж в бухте, сетки от акул полностью защищают, есть выход в открытое море, есть где поплавать с маской, посмотреть подводный мир с рыбками, шезлонги есть, но нужно успеть занять до завтрака. Минусы: номерной фонд старый и весь на удалении, от пляжа 1–1,5 км, горячая вода была один раз за неделю, мебель ужасная, кондиционер работал через раз, интернет только на рецепции, два бара, один на пляже с 10-15 (где пиво наливают по пол пластикового 200 г стакана, остальное пена, и на рецепции такой же подход). Еда скудная, однообразная, везде очереди, вилки, ложки постоянно приходилось просить, сервис на нуле, полная разруха, половина отеля закрыто (продано другому собственнику). Итог: больше туда ни ногой.
Отель полностью соответствует своему названию — мираж
Вернулись с отпуска неделю назад. Заказывали 2 номера (4 человека). Что сказать, отель полностью соответствует своему названию, мираж, он и в Африке мираж. Только красивые картинки и не больше. Из плюсов: Вкусная еда, для уровня и сервиса Египта, соответственно. Каждый найдет свое. Пляж — 2 уровня сетки в лагуне. Анимация на пляже днем — ребята стараются как могут, это +. Благодаря им чувствуется, что люди из разных стран с добром относятся друг к другу. Наверное, это все. Минус: Самые ужасные номера, какие я только видела. Мы пересмотрели на четверых 6 номеров, и каждый хуже предыдущего. Интересовались весь отпуск у других туристов по поводу номеров — у всех фиаско. Люди просто говорят, что они смирились. Мебель старая и выкрашена синей краской, туалет течет, телефон не работает, все разваливается на глазах. Если перечислять все, то это будет надолго. Это даже не уровень 4*, это уровень "без звезд". Бар: в 10 вечера закрывается бар у бассейна. В 11 у лобби. Персонал начинает складывать стулья, и на этом все. Анимация вечером — по сути за неделю мы не поняли, есть ли она. Видели, что детки пляшут около 7–8 вечера, а дальше тишина. Музыку громче слышно из соседних отелей. По сути после 9 вечера (если вы поздно пошли на ужин) заняться нечем в отеле. Так как особо ходить некуда. Читала, что пишут о большой территории — по сути это одна длинная дорога к морю и к номерам. Вариантов для прогулок нет. Горки — работают, но за ними плохо следят, на моих глазах два человека столкнулись при спуске (один догнал другого), все потому, что смотрителю нужно срочно покурить. Люди были в шоке. Интернет — его просто нет. У меня работал только WhatsApp, все остальное — нет (телега, ВК и прочее). Гиду мы интересны только на стадии покупки экскурсии. Не купили — гуляйте))) Кстати, через дорогу экскурсии ровно в 2 раза дешевле. Ездили в Луксор и Райский остров. Все понравилось. Столовая — несмотря на то, что вкусно, добыть лишнюю салфетку или вилку это целая спец. операция) Все лимитировано. 1 человек — одна салфетка. А если проворонил свой стул, пока ходил за едой — ищи заново. Пляж — заход нормальный. Однако его не чистят, аниматоры полопали шары — все валяется. И так со всем. Лежаков нет. Такая дикость, люди идут в 6:20 занимать лежаки. Я понимаю, что не от того, что жадность и т. д., это от того, что количество лежаков не соответствует числу туристов. Это вынужденная мера людей. Полотенца пол-отпуска были настолько старые и дырявые, что даже смотреть страшно. На выдаче периодически пытаются подсунуть использованные мокрые. Потом, правда, заменили. И то, есть предположение, что смена произошла потому, что на следующий день был очень большой заезд арабов. И так во всем, отель пытается поддерживать чистоту, но… что стоит только мытье полов из бассейна… Вывод: если вы непритязательный турист, который любит рано вставать и рано ложиться, то можете посетить данный отель. В остальных случая я рекомендую рассмотреть другие варианты. Я была в Египте 5 или 6 раз. И это явно не лучший вариант. Всем хорошего отдыха :)
Середнячок
Понравилось, что сразу по прибытии выдали браслеты, а также не срезали после выезда. Номер расположен недалеко от аквапарка, можно было быстро дойти с ребенком поплескаться. Дальше о минусах — мы были готовы, что недорогой отель = не супер разнообразное питание, но детский стол = макароны на обед и ужин, и всё, даже огурцы не всегда можно найти, мяса особо нет, и за ним огромные очереди, как и за блинчиками на завтрак, научились есть овощи во всех видах, бананы были 2 раза за 11 дней и заканчивались через 20 минут после того, как их вынесут и так далее. Многие из нашего отеля уже в самолете шутили, что приедут домой, сварят макароны… До пляжа идти далеко. Это и плюс, и минус, так как с одной стороны отличная прогулка по зеленой территории, с другой стороны, если вы приехали с ребенком, то 15–20 минут дойти до ресторана — это многовато, многие жалели, что приехали без коляски или самоката. Везде, абсолютно везде, настойчиво клянчат деньги, много магазинчиков на территории, но клянчить доллар за вход в тренажерный зал довольно странно. Отель в убитом состоянии, гид говорила, что планировали в 2024 закрыть на ремонт, но почему-то передумали. Море вроде песок, но с мелкой галькой, ракушками и очень-очень мелкое, никакого рифа нет. Один раз случайно видели ската. Персонал на ресепшен, в ресторане отзывчивый. Пару раз отключали воду в номере, так как пытались починить горячую. Деньги, особенно мелкие, оставленные в номере, в том числе не на виду, воспринимаются как чаевые. Второй раз, наша семья бы точно не выбрала данный отель, хотя, возможно, после ремонта станет посимпатичнее.
Отель MIRAGE
Впервые в этом отеле были 20 лет назад и назывался он «Лилилэнд», был он новый и супер, что теперь… Отель переходит из рук в руки, им фактически никто не занимается, территория огромная, номеров полно, но все они разбиты и убиты, есть корпус перед отелем трехэтажный, куда селят за доп. бакшиш + 5–10–15 долларов, вот там хоть как-то жить можно. Но напора воды не хватает, и потому вода бывает горячая редко. Лежаков тоже нет на всех, вечером из септика поливают пальмы, вонь пипец + потом комары всю ночь. Персонал старается — к ним нет претензий. Кормежка на 3+, ужасные очереди за едой, пиво наливают в стаканчик 150 мл из бутылки, но всю пену в стакан льют… В целом, я думаю, крах этот во всём Египте, после того как взорвали наш самолет, и мы перестали летать. Что уж говорить, если в международном аэропорту создают искусственно проблемы с очередью и предлагают решить от 20 долларов за 1 человека. Да и знайте, дьюти-фри как такового нет = плюсом 15 баксов на бутылку алко, духи, сигареты, у них это налог типа, а чемоданы по прилете шманают на наличие алко из дома и отбирают… Вот такой крендец.