Забронировать Hedef Beach Resort Hotel 5*****

ТУРЫ В РАССРОЧКУ


Hedef Beach Resort Hotel - забронировать отель без перелета

Хотите забронировать по лучшей цене?

Напишите в WhatsApp | на сколько дней планируете свой отдых, какие даты вылета и из какого города.


И получите самое выгодное предложение

C промокодом на скидку.


Конаклы, Турция
Hedef Beach Resort Hotel
  • 1-я линия
  • пес./гал.
  • 80 м
    до пляжа
  • 100 км
  • лобби
  • Сканер выгодных туров
    Поиск предложений...

    Компактная территория, уютные номера. Рекомендуем для семейного отдыха. Хорошее соотношение цена-качество.

    • Фотография Hedef Beach Resort Hotel
    • Фотография Hedef Beach Resort Hotel
    • Фотография Hedef Beach Resort Hotel
    • Фотография Hedef Beach Resort Hotel
    • Фотография Hedef Beach Resort Hotel
    • Фотография Hedef Beach Resort Hotel
    • Фотография Hedef Beach Resort Hotel
    • Фотография Hedef Beach Resort Hotel

    Об отеле Hedef Beach Resort Hotel 5*****

    Построен: 2012 г. Расположен: в 100 км от аэропорта г. Анталья, в 10 км от г. Аланья, в поселке Конаклы, на берегу моря. Состоит из основного 5-этажного корпуса. Общая площадь: 30 000 м2. Всего 514 номеров. Пляж: собственный песчано-галечный пляж в 80 м, первая береговая линия. Зонты, шезлонги, матрасы – бесплатно, полотенца – за депозит. Заход в море - песок, крупная галька. Доп. услуги: Услуги для молодоженов: вино и фрукты (бесплатно) Услуги для именниников: пирожные (бесплатно) Услуги для повторных гостей: вино и фрукты (бесплатно) Для инвалидов: Инвалидные кресла - по запросу. ​Спуск к пляжу. Номер телефона: (242) 565 04 42 / 565 17 77. Адрес: Merkez Mahalles Crenicioglu sokak. Konakli/ Alanya/ Antalya. Заселение с 14:00 Выезд до 12:00

    Отдыхайте с друзьями: Поделитесь с ними о гостинице.

    Как самостоятельно отдохнуть в отеле Hedef Beach Resort Hotel

    Забронируйте отдельно Отель + Авиабилет + Трансфер из аэропорта

    1
    Узнайте стоимость авиабилетов в ближайший аэропорт к отелю. Лайфхак: Как правило, выгоднее брать билеты на самолет с вылетом в будние дни.
    2
    Для безопасного отдыха закажите индивидуальный трансфер в отель из аэропорта и обратно.

    Расположение отеля Hedef Beach Resort Hotel на карте

    4
    Можно посмотреть отели рядом и сравнить цены на проживание.

    Hedef Beach Resort Hotel - отзывы туристов

    Avatar
    9.4
    Александра М.
    13.09.2023

    купил(а) тур в Турцию на 10 ночей

    Тихий отель, территория пляжа и бассейна огромные, лежаки всегда есть свободные. Питание нормальное (мы с мужем не оригиналы) — курица, индейка; рыба — селедка, скумбрия, форель; овощи всегда; фрукты — арбуз, яблоки, груши, апельсины. Номера просторные (2-спальная кровать + односпальная на двоих), лоджия большая, можно привязать веревку для сушки белья (всегда берем с собой веревку и прищепки), кондиционер отрегулировали на 19 градусов (спас от жары на все 100 %), питьевая вода упакована в одноразовых стаканах, все напитки с утра до ночи (спиртное не пьем — какое оно не скажу). Берите с собой коралловые тапки, дно каменистое местами, на пляже бар не под боком, надо прогуляться к бассейну. Было очень жарко (40 градусов на улице в тени), кондиционеры в холле не работали, конечно, очень плохо, т. к. интернет только на ресепшене, более 10 минут не просидишь. Были второй раз в этом отеле. Море, еда, номер — как к бабушке приехал, купайся, плотненько поешь, хорошо поспи. Магазины рядом все на любой вкус (минут 15 идти).

    Avatar
    4
    Анна Д.
    08.09.2023

    купил(а) тур в Турцию на 10 ночей

    Мой подробный отзыв есть на «ТопХотелс». Не тратьте деньги на ветер, если едете за морем, точно не сюда, пляж не обустроен, вход камни, от сломанных лежаков до него ещё дойти надо... мы купались на пляже соседних отелей, на море ходили именно искупаться и выйти, все время у бассейна, что для нас вообще неприемлемо, потому что едем мы к морю) Благо, за 12 дней дети ничего не подцепили в бассейне. Кондиционеры не работают нигде. Нигде! В номере только и то с переменным успехом... Питание... я найду что поесть, но даже мне надоело... одно и то же постоянно, очереди сумасшедшие... Я всегда ищу позитив, но в этом отеле разве что солнце грело....

    Avatar
    5.4
    Александра К.
    03.09.2023

    купил(а) тур в Турцию на 8 ночей

    Всем доброго времени суток! Отдыхали в этом отеле с 20.08.2023 по 28.08.2023, следовательно, отзыв касается именно данного периода. Мы далеко не самые придирчивые гости, но в этом отеле было тяжело быть довольными. В целом уровень отеля сильно ниже среднего, вместо заявленных 5 звёзд мы получили хромые 3 звезды. Теперь обо всем по порядку… 1. Заселение. Приехали мы в отель 20.08.2023 приблизительно в 19:00. Были очень уставшие после долгой дороги из аэропорта. По нашему опыту, если гости приезжают в отель до 14:00, то нужно ждать, когда подготовят номер. Но приезжая в 19:00, мы ожидали моментального заселения. Вместе этого, нам сказали, что свободных номеров пока нет, и отправили нас ужинать. Предложили оставить чемоданы посреди лобби, сказав, что не стоит беспокоиться, работают камеры. Мы рисковать не стали, чемоданы взяли с собой в ресторан. Суммируя все вышесказанное, можно сделать вывод: приехав в любое время, вы можете наткнуться на проблемы с заселением в номер. Заселение — 3 из 10. 2. Ресепшен. Начнём с главной проблемы: на ресепшене и в лобби адская жара. Кондиционеры не работают, возможно, их вовсе нет. Входя с улицы, где жара примерно +37 градусов, люди рассчитывают попасть в холодный холл отеля, но вместо этого, попадают в самую настоящую баню. Ладно, на это можно закрыть глаза, но, вызывает вопросы то, что на ресепшене работает максимум 2 человека, не владеющих даже английским языком, про русский молчу. У них нет формы, каждый одет, как хочет, и занимается своими делами. Это придирка, но из-за таких мелочей отель выглядит очень дешево. При всем при этом, стоит отметь то, что мы не раз становились свидетелями недопустимой грубости в адрес отдыхающих. Но, справедливости ради, надо признать, что именно когда мы обращались к ним с проблемами, нам помогали. Перегорела лампочка в ванной номера, мы обратились, проблема была устранена в тот же день. Попросили дополнительную карту для номера — выдали сразу. Надо было распечатать ваучер, распечатали без проблем. Но все равно, учитывая все плюсы и минусы, мы бы оценили ресепшен на 5 из 10. 3. Номер. Номер у нас был относительно неплохой. В других отзывах до поездки видели взбухший от воды паркет, плесень в углах и старую мебель. У нас ничего такого не было. Да, номер был не самый свежий, но жить вполне можно. Единственный нюанс — проблема с освещением. В особенности в ванной. Сначала там был очень слабый свет, а потом и вовсе лампочка перегорела. Мини-бара нет. Точнее, сам мини-бар есть, но он пустой, и его не пополняют. Просто маленький холодильник. Кровать нормальная, шкаф нормальный, стол нормальный. Одеяла на кровати не было, было лишь подобие полотенца, которое может подойти не всем (нам было неприятно под ним спать). Кондиционер в номере работал отлично, рекомендуем попросить на ресепшене дополнительную карту, чтобы оставлять её в номере, что позволит сохранять кондиционер включенным. Учитывая, как во всем отеле душно, вам это очень пригодится. Номер на 7 из 10. 4. Уборка. С чистотой в этом отеле огромные проблемы. Начнём с уборки номеров. Убирали каждый день, но явно работали лишь для галочки. Пол не мыли ни разу, постельное белье не меняли ни разу. Полотенца приносили каждый раз новые, но почему-то не забирали старые. Мини-шампуни и гели для душа приносили каждый день. Пустые использованные флаконы тоже почему-то не забирали. Спасибо, что хоть мусор выносили. Короче говоря, уборка номеров была слабой. А теперь, интересный случай лично из нашего опыта. После уборки мы заметили, что пропала банка колы. А также была вскрыта упаковка конфет, которую мы сами точно не вскрывали. Также пропала белая футболка, оставленная в номере. Мы закрыли на это глаза, но после этой ситуации, стали прятать ценные вещи. Будьте внимательны и не оставляйте ценные вещи на видном месте. Что касается всей территории отеля — грязно везде. В лобби, в коридорах, у бассейна, в ресторане, на барах — везде. Как будто уборкой отеля не занимаются абсолютно. К этому было очень тяжело привыкнуть. Если вы чересчур чистоплотны — вам точно не в этот отель. Уборка и чистота в отеле на 3 из 10. 5. Wi-Fi. Он есть только в лобби. Мы были об этом осведомлены, но даже в лобби он работал далеко не идеально. А также напомню, что в лобби стоит адская жара, все диваны заняты людьми, которые, не замечая вокруг себя никого, ложатся на них, занимая целый диван. Это все к тому, что долго вы в лобби сидеть не сможете. Настоятельно рекомендуем приобрести сим-карту и забыть о проблемах с интернетом. Нам хватило 25 ГБ на двоих на 7 дней. Интернет — 3 из 10. 6. Еда. Будет несправедливо сказать, что хорошей еды нет совсем. Она есть, голодными не останетесь точно, но будьте готовы к жутким очередям за вкусными блюдами, медленной работе поваров, а также к наглости многих людей. Некоторые набирают огромные тарелки фруктов, сладостей и других блюд, которые даже не могут доесть и это идет в мусор. Помимо всего прочего, в ресторане очень грязные стулья, столы и приборы. Но стоит признать, что если на это указать персоналу, то достаточно оперативно вам протрут стол, принесут приборы или соль. Еда однообразная, практически каждый день подают наггетсы, куриное филе и картофель фри. Однообразные салаты, макароны и сладости. Буквально каждый день одно и то же. Чтобы получить лучшие блюда, нужно стоять в очереди, на что не всегда хватает терпения. С 12:00 до 17:00 работает снек-бар, где можно поесть бургеры и тот же картофель фри. Бургеры собираете сами, по вкусу так себе, лучше все же сходить в обычный ресторан. В общем и целом — еда на 5 из 10. 7. Бары. За 7 дней в отеле нам так и не удалось понять расписание работы баров. Вообще отель заявлен как «ультра все включено», что подразумевает круглосуто