Mehari Thalassa & Spa - цены на туры
C промокодом дешевле на 3%
LT-1000TUROV-SKIDKA
Кроме предложений Библио - Глобус
Бронируйте онлайн по лучшим ценам!
✅ Промокод действителен при бронировании онлайн - здесь
✅ Выгодные цены в Mehari Thalassa & Spa от всех туроператоров на одном сайте.
Туры и путевки в Mehari Thalassa & Spa купить в офисе:
FUN&SUN PREMIUM Павелецкая
г. Москва, м. Павелецкая, Зацепский Вал, 14 оф. 208
☎ +7(499)11-33-403 | ☎ +7(925)400-04-24
✅ Время работы: Пн-Пт 10:00-19:00 Сб-Вс 11:00-16:00
Современный отель находится в южной части Хаммамета, в центральной зоне Ясмин. Несколько раз была реконструкция номеров. Принадлежит цепочке отелей Golden Yasmine, работает под маркой Mehari.
Узнайте цены на туры с авиаперелетом из Москвы
Mehari Thalassa & Spa - отзывы туристов

Ужаснее 5-звездочного отеля я ещё не встречала
Питание однообразное, тараканы в столовой, приборов не хватает, тарелки грязные, салфеток не дождёшься, они у них, видимо, на вес золота. Номера: проблема с полотенцами, меняют белье не каждый день, номер будет более-менее чистым только в том случае, если оставлять чаевые уборщице. Все номера старые, плесень в шкафах! Лифт в отеле постоянно ломается! Если вы любите хорошую анимацию, то вам точно не в этот отель! Анимации нормальной попросту нет, в отеле напротив 4 звезды всегда была хорошая музыка, веселье, а у нас с каждым днём на анимацию приходило все меньше народу, так как там просто скука! Днём вообще заняться нечем! Пляж: шезлонгов не хватает на всех! Многим приходилось лежать на песке без зонтиков. При заселении в номера номера тупо не были подготовлены к встреча гостей, у многих не работал даже спуск воды в туалете, постели были грязными. Короче, одним словом, ужас! Данный отель абсолютно не подходит под категорию 5 звёзд! Это 3-звездочный отель, и то с натяжкой. Извиняюсь за сумбур, негативные сойти переполняют...

Отлично отдохнули
Ездили отдыхать втроем. Нам всё понравилось. Отель хоть на 5 не тянет, но 4 вполне. Голодные не останетесь, каждому найдётся что-то по душе. Номера большие. Нам достался номер без балкона, мы без проблем поменяли на другой с балконом и видом на море (с нас ничего не просили). На пляже лежаков хватало всем. Море чистое и прозрачное, по вечерам, правда, волны и прибивает грязь, но мы заходили подальше, там было почище. Анимация средняя, но аниматоры стараются уделить всем время, мы даже сдружились и хорошо общались. В целом мы остались довольны. Ходили вечером гулять по магазинам и в порт.

Отель красивый, впечатление в целом удовлетворительное!
Понравилось: спа-услуги. Особый респект Марине (!), руководителю спа, и отельному гиду Кате. Свежевыжатый апельсиновый сок по утрам в ресторане! Расположение отеля, территория отеля. Не понравилось: предвзятое отношение к русским туристам отдельных служащих отеля (субъективное мнение!). На пляже оставлять вещи без присмотра опрометчиво! Комары в номере! Ковровое покрытие в номере "не видело" долго влажной чистки. Все полотенца исчезли из номера за 2,5 часа до выезда, нечем было вытереться после душа?! Меню в ресторане однообразное и жирное, но голодным не будешь. Анимация скучная. Вечерами "кафешки" на набережной не работали, выпить/покурить (кроме отеля!) негде — Рамадан! С погодой не повезло +18...+20, море штормило (13.05.2019—20.05.2019). Добровольно в Тунис не вернусь!

Страна — помойка
Просто в ужасе! Такого отпуска у меня ещё не было. Началось с 12-часовой задержки рейса. Теперь при названии Royal Flight меня трясти начинает. Наконец нас запихали в самолёт и привезли, трансфер, слава богу, был. В отеле оказалось ковровое покрытие в номерах, при моей-то астме. Это же каменный век, я даже не представляла, что оно сохранилось ещё где-то. Астма, естественно, ободрилась. У меня аллергия на пыль. Это покрытие даже пылесосом не чистят, так, веничком пройдутся и все. Белая нитка пролежала на своём месте, в моем номере, все 10 дней. В ванной то же самое. Пляж — помойка. Урны персонал вытряхивает, и на этом все заканчивается. В баре на пляже соки из каких-то жутких концентратов. Персонал должен начинать в 9, но на полчаса минимум опаздывают. Номер мне дали: кондиционер не работает, в холодильнике все горячее, это термос у них что ли? Попросила номер заменить, дали у ресепшен. Кондиционер работал и только вечером я поняла, в чем подвох. Грохот анимации спать не даёт вообще, двери картонные, выходят на холл столовой, каждый чих в холле слышен в номере идеально. Из еды нормальный только был Фред утром и блинчики, в остальные приемы пищи ела только картошку фри. Не ела ее вообще никогда, но больше ничего съедобного не было. Ноги моей не будет больше в Тунисе и с Coral Travel, и его перевозчиком, я больше не связываюсь. Лучше доплатить десятку и нормально отдохнуть.
Об отеле Mehari Thalassa & Spa 5*****
Построен: 1998 г. Реставрирован: 2005 г. Расположен: в 55 км от международного аэропорта Инфида, 10 км от центра г.Хаммамет, в районе Ясмин. Состоит из двух 4-этажных корпусов. Общая площадь: 6500 м2. Пляж: собственный песчаный пляж в 30 м от отеля, 1 линия. Между отелем и пляжем проходит променад. Зонты, шезлонги, матрасы, полотенца – бесплатно. Протяженность пляжа – 40 м. К оплате принимаются кредитные карты: Visa, MasterCard. Номер телефона: (216) 72 241 900 / 72 241 385/290. Адрес: Hammamet, Mehari Hammamet BP 119 Yasmine 8050. Заселение с 14:00 Выезд до 11:00