Melissa Kata Beach Resort - забронировать отель без перелета
C промокодом дешевле на 3%
LT-1000TUROV-SKIDKA
Кроме предложений Библио - Глобус
Курортный отель находится в 5 минутах ходьбы от пляжа Ката с белым песком и располагает номерами с собственным балконом. К услугам гостей открытый бассейн, круглосуточная стойка регистрации и ресторан.
Об отеле Melissa Kata Beach Resort 3***
Построен: 2012 г. Реставрирован: 2013 г. Расположен: в 32 км от аэропорта о. Пхукет, в районе Ката. Общая площадь: 1 100 м2. Всего 52 номера. Состоит из одного 3-этажного корпуса и дополнительного корпуса. Пляж: общественный песчаный пляж в 500 м от отеля (3 береговая линия). Зонтики, шезлонги - платно. Между отелем и пляжем проходит дорога. Номер телефона: (66 76) 335 17 / 333 24 Адрес: 120/5 Khoktanod Road, T Karon, A. Muang, Phuket, 83100 Ката Бич, Таиланд Депозит в день заезда!
Как самостоятельно отдохнуть в отеле Melissa Kata Beach Resort
Забронируйте отдельно Отель + Авиабилет + Трансфер из аэропорта
Расположение отеля Melissa Kata Beach Resort на карте
Melissa Kata Beach Resort - отзывы туристов
Неплохая трёшка по демократичной цене
Территория минимальна, при этом удалось разместить небольшой бассейн. Завтраки из готовых наборов, но голодными не оставят. Wi-Fi хороший, без перебоев. Уборка обычная для трёшек в Азии, замена полотенец каждый день (пляжных нет), постель — раз в пять дней. Расположение почти идеально — тихий переулок, в соседнем здании 7-Eleven, рядом кафешки, фрукты, массаж за 200 бат, до центральной улицы и пляжа — пять минут ходьбы. Депозита нет, персонал благожелательный, улыбчивый, отзывчивый.
Отличный маленький отель в тихом районе, недалеко от пляжа Ката
Свежие, чистые номера, убирали каждый день, один раз в неделю меняли белье, иногда были проблемы с водой, но ненадолго, тараканов не заметили. Хорошие завтраки на выбор.
Отель Мелисса
Были семьёй: я, муж и ребёнок 8 лет. Отдыхали с 1.04.19 по 14.04.19. Оплачивала за троих, но кровать ребёнку не предоставляют, и это становится известно потом, то есть менеджер Level.Travel об этом не говорит. Это огромный минус, потому что когда через эту же компанию летали в Турцию, то вопрос с кроватью для ребёнка даже не возникал и на Мальдивы летали — то же самое. Здесь оказывается всё не так! Менеджер сказала, что в Азии так везде, но другие туристы, которые отдыхали далеко не первый раз в Таиланде, и конкретно на Пхукете, и так же в тройках, сказали, что такой бред встретили только в этом отеле. Номер достался маленький. В душе всё сплошь было в плесени. Есть большая лоджия, но ни столика, ни стульев нет. Пыталась договориться и не просто так (за деньги), но безуспешно. Когда стала договариваться по поводу детской кровати, выставили большой счёт. Отказалась. Электричество в номере неисправно, одни выключатели работают, другие — нет. Номер не убирали три дня. Скопилась куча мусора, я его просто выставила в коридор. После третьего требования всё же номер убрали. Правда, постельное и полотенца в пятнах. О! Пятна — это особая тема! Там существует система штрафов за порчу постельного и полотенец и т. д. Так вот под порчей понимается пятно или пятна и пятнышки, которые вы, не дай бог, поставите. И не пятна от чего-то, что нельзя отстирать, а обычные грязные пятна или пятно. Если вы «испортите» таким образом простынь, то 1 500 бат надо отдать отелю, если наволочку — 1 000 бат, пододеяльник, по-моему, 3 000 бат, и сразу вам об этом не скажут, это будет сюрпризом, когда трансфер придёт. Нас бог миловал (мы отстирывали все свои и чужие пятна), а вот, например, знакомые из Нефтекамска заплатили 600 бат за два полотенца, одно из них ножное, которое вместо коврика на полу лежит в с/у, и другое для лица, которое они вообще не использовали, было своё с собой, так вот по поводу ножного, сказали, грязноватое, это вроде бы такой бред, но это не так, этот отель так зарабатывает! Там каждый день были скандалы по этому поводу. Люди кричат, чтобы вызывали полицию! И что платить не будут, потому что не ставили никаких пятен, но всё без толку, они не дают уехать! Постель поменяли только раз за два дня до отъезда. Воду в номер ставить забывают. Надо говорить об этом настойчиво и напоминать. Что же касается кровати для ребёнка, то мне объяснили, что это Anex Tour выкупил номера для двоих и продаёт семьям с детьми, по этому поводу там тоже скандалы были. Завтраки никакие. Выбираешь по картинкам и показываешь, реальность сильно отличается от картинок в худшую сторону. Расположение отеля хорошее: 5 мин до пляжа Ката, Ката Ной где-то в километре, до Карона можно доехать на тук-туке или автобусе (40 бат). Рядом вся инф-ра. В кафе через дорогу отлично кормят и дешевле, чем в отельном. А вообще, если честно, все эти минусы не испортили нам впечатления от Таиланда. Уезжать не хотели. Ездили на экскурсии от Anex и, конечно, когда вас везут на трансфере, то всячески отговаривают от покупок экскурсий на улице. Мы были первый раз в Тае и не стали покупать экскурсии в тайских бюро, и зря! Там всё то же самое и дешевле. Там многие брали разные экскурсии не у наших туроператоров, и все были довольны. Бесплатно нас возили на Змеиную ферму и в Королевскую аптеку. Покупать там что-либо или нет, вам решать, но ценник в этой аптеке в 2—3 раза выше, чем в тайских аптеках, они рассказывают об отменном качестве продукции, отличной от того же в других аптеках. Это как-то не сочетается с их же рассказами о строжайшем наказании (сажают) за подделку лекарств и алкоголя в Таиланде, и там русских консультантов больше, чем покупателей. Мы сделали свои выводы, как и другие туристы из нашей группы. И чтоб они отстали, я купила одну нюхалку. Там она стоит 120 бат, потом я такую же купила за 60 бат в тайской аптеке. Главное, если есть возможность, выбирайте другой отель! Чтобы ничто не омрачало ваш отдых! И непонятно, почему этот отель Level.Travel называет как-то по-другому. Отель называется Melissa, раньше назывался Natali, потом его купил турок и, видимо, он очень жадный.
Достаточно неплохо
Фото на сайте сильно приукрашивают действительность, номер попался достаточно хороший, а вот территории отеля как таковой и нет, отдыхом доволен, но если бы знал, как отель выглядит в действительности, возможно, выбрал бы другой вариант, еда в приотельном ресторане хороша, если не считать завтраков, они печальны.
Puding Holiday World
Брали только завтраки. Они были довольно однообразные, каждый день в принципе одно и то же. Но зато всегда были сытые. Отель чистый, убирали каждый день, постель меняли. Персонал вежливый, понимающий, всё делают быстро.